драко

видимо, надо

...или пост, который висит наверху.

ребята, с кем не имею чести быть лично знакомой.
Ну, включили меня в свою ленту, ну бывает...
Но если надеетесь на взаимность, то хоть пару слов чирикните, что ли?
Во-первых, мне инфа о зафрендах на ящик не падает, я могу просто вас не увидеть. А во-вторых... ну откуда ж я узнаю, что вы не бот, не рекламщик и не коллекционер, который добавляет людей в робкой надежде стать тысячником?
Почему пишу. А чтобы самой не удивляться внезапной активной жизни моей "статистики". как-то оно обычно мимо меня проходит.
Вообще, я добрая и пушистая, и комменты даже скрою. Но надеюсь на ответную вежливость с вашей стороны.
А собственно, это все, что есть сказать на тему.
Надеюсь, уважаемые гости, на мою прямоту и безыскусность вы не обидитесь.
Вашо След_Пингвина

Ник Перумов.Миры
Я

Начала это я на литнете

выкладывать сборник косморассказов. По сусекам их у меня набралось девять штук. И заради такого дела я даже накалякала вчера обложку...
Вот как: "Подарки из теплых миров"

и вот обложка: пробник 7

Буду выкладывать по 20 тызов в день, ибо на литенете так принято )
в общем, добро пожаловать!
Я

1 марта, говорят, день кошек

В связи с чем официально объявляю, что мы затеяли одну забавную штуку.

Сборник рассказов, который так или иначе связан с кошками, котами, котиками и котятами.
Рассказов набралось столько, что пришлось разбить сборник на три части, в каждой- по семь рассказов.


Обложка первой части:

с единичкой


Для этого мы создаем странички на порталах Литнет, Литмаркет и Продаман...

На Литнет страничка даже уже есть: https://litnet.com/ru/orden-klavy-u7906035

На нее можно подписываться!

Первый рассказ появится там завтра, 1 марта в 11 часов утра по Московскому времени!

кстати, вот какую классную морду я нарисовала для этих целей:

кот

Морда работает теперь там автаркой.

Мы с "Красной Шапочкой в ледяном царстве" тоже в этом участвуем ;)

Рассказы все классные, и фантастические, и реалистические и мистические... на любой вкус. И там реально много, очень много котиков ;)
Я

Нечаянная радость

Не, ну вы наверное, уже видели это все в фейсбуке. Ну мало ли)
но для истории надо и сюда!
В общем, оказывается уже вышел сборник "Здесь, у зеркала", а в нем... а в нем мой рассказ "Подарки их тёплых стран"

Воть:



на озоне ТУТ

как-то так)
Я

еще загадок

немного добавлю в ленту стихо-загадок со вчерашней игры. Напоминаю - это любовное послание одному персонажу - другому. Надо угадать, кто кому пишет)

Этот посложней:

Повелитель и бог в этом мёртвом затейливом царстве,
Грозный враг тараканов и змей и афинских мальчишек.
Про меня говорят, что, быть может, я мог бы остаться
Человеком… Зачем? Это было бы слишком… по-эллински слишком.
Нет, царица, что скажет историк, седой и бессонный – не важно,
О жестоком и грубом вояке… или как там напишет Павсаний?
Важно то лишь, что Зевс помогает героям отважным
Важно то лишь, что ты помогаешь герою. А, впрочем, не странно.
Бой еще не проигран, еще не расписаны вазы
Счет еще не открыт, и не будет открыт по всему…
Я не страстью, я тоненькой ниточкой шелковой связан…
А герой, что герой. Видит Зевс, повезет и ему.
Этот свиток останется ждать на полу в подземелье.
Так и так я сюда не вернусь, но прошу об одном.
Напиши мое имя на вазе не так, как каноны велели…
Напиши что Астерий
Никогда, слышишь? Не был влюблён!


а этот мне кажется, совсем простой!

Красоту мою сорвали,
красоту мою украли…
Нету больше красоты.
Только черные кусты,
только мрак густой и злой.
Не пойти мне за тобой.
Не вернуть тебя в укромный
Садик мой, любовью полный
Что ж теперь, мне пить от горя
С мрачною стихией споря?
Ведь за тридевять земель
Красота моя теперь
Не вернется, не срастется…
Только сдохнуть остается.
Я

Лит игры

Мы сейчас на страничке Малеевки-Интерпресскона поиграли в "донну Розу"
и у меня теперь есть небольшой запас всячек-загадок.
Так что всяк желающий может попробовать угадать, кто здесь кому признаётся в любви.
Буду выкладывать в день по парочке ) он невысокого штиля, так, пятиминутное развлечение)))

1.
Любить шерстистую невзрачность возможно только втихаря.
Но если сам ты – рыжий мачо, и хвост трубой и жизнь – заряд
Энергии могучих магов, то всем плевать, что ты один,
Что ты не любишь блин сметану. Что другое любишь, блин.
Ты любишь бесконтрольно запах опасных злобных, темных сил
Ты даже злую руку магу однажды зубом прокусил.
Опасности, побеги драки – все выражаются в одной
Невзрачной серой старой бяке. Но бяке, дьявол, с тайным дном!




2.
Ах, напрасно вы граф
так любовно на это колено …
посмотрели. Протез.
Самый лучший, пардон за курьез.
Я робею пред вами.
Ах в нашей медвежьей вселенной
Столь не част заграничный,
к тому ж титулованный гость.
Чаю-с? нет-с? понимаю.
Кровишки? Кровииишки… кровишки.
Под картишки идет хорошо
группа номер один.
Не хотите ли в гроб-с?
ах еще не рассвет.. во делишки…
Ну давайте еще по ванюшке…
а может быть Проппа съедим?..
Я

Всем привет из окопа

Давно ничего не писала для всеобщего обозрения... но как-то две недели ковидки показали, что а) я не знала о себе важных основополагающих вещей, несовместимых с преподавательской работой. б) несовместимых тем более с директорской работой. в) я до сих по могу спать 4 часа в сутки не теряя работоспособности г) ...но чувство юмора и равновесие все-таки теряется. д) если глаза болят от компа, помогают очки тренажеры и китайские нашлепки против морщин е) валерьянка - предмет первой необходимости ё)я - мебель ж)я всем должна.
выводы неутешительные. мне нужен треннинг по корпоративному общению.
И огромная лазерная пушка.
Я

Эй, люююди)))

Начала я литнете новую историю выкладывать )
Старт, конечно, провалила, ибо - махровый неформат да и вообще )
Но есть портретик одного из главных перцев. По- моему миленько получилось.
Перца зовут Еж.
ник1

а книжка тут: "По следам Синей черепахи"

Я снова играю в космос)))